28 августа 2017 г.

Делаем фиалки из скрап-бумаги

Добрый день!
В продолжение "цветочной темы" - "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, крутить цветочки!". Раз пошла такая тема,  останавливаться не стоит, потому что уже стало интересно. И главное - уже почти не бесит)). Наверное, наступило осознание неизбежности цветочного селфи-хендмейда и стадия принятия.

Так вот, есть у меня замечательные ножи Magnolia, но все как-то ума не хватало сделать из них что-то кроме однослойных цветов, тонированных по краю. Но сегодня попробовала их в новом ракурсе, зря что ли три дня цветоводством занималась?! Пусть сегодня будет День фиалок!



Сделала вырубку  цветов из плотной бумаги Blue Fern Studios (300 гр/кв.м), а листик из дизайнерского картона  Money 260 гр/кв.м



И второй набор ножей такой


Технология обычная: сбрызнуть вырубку водой и подкрасить серединки краской


Сделать замятия пинцетом - специальных булек у меня нет, поэтому использую подручные материалы.



Прожилки на влажном листике тоже сформировать пинцетом. Конечно, корявенький листик получился, уставший такой от моих жалких потуг, но чувствую, прийдет скоро и его время!!  



 Затем я разобрала на части вот такую веточку с тычинками


Отрезала одну и нанизала слои фиалки, промазав каждый слой клеем. Он мне очень нравится, т.к. совсем не имеет запаха, а клеит быстро и надежно. 



Размер получившихся цветочков 4см и 6 см.


Скоро они займут место в моих альбомах или других творениях)). А я совсем в азарт вошла и заказала себе бульки. Крутить - так крутить!
Всем цветочного настроения!

3 комментария :