18 августа 2017 г.

Скрап-смекалка: объемные цветы из бюджетных ножей.

Добрый день!
Напала на меня цветочная лихорадка. Третий день подряд делаю цветы))) К чему бы это? Вроде бы осень на дворе...

Сегодня покажу лайфхак с известными вам ножичками-цветами, о которых ОСК писал ранее.
Падкая я до цветов, нужно честно признать это! Люблю их во всех проявлениях)) Но цены на них уже два года как стали кусаться. Приходилось бить себя по рукам. А душа просит цветов!
Решила достать эти универсальные ножички и попробовать что-нибудь слепить с их помощью.

Сотворила и думаю, что же это? Гардения или другой зверь? А, впрочем, какая разница?! Главное, есть теперь, что приклеить к своим творениям!



Узнаете ножички?!




Ради такого дела не жалко и бумажки Blue Fern Studios - плотная, устойчивая к воде, пластичная и после высыхания потрясающе держит заданную форму


Сбрызнув цветы водой, я принялась их мять и ломать, придавая пальцами лепесткам чуть заостренную форму


Затем вклеила их один в другой и пропустила тычинки.


Мой кот одобрил эксперимент


Сделала их в двух размерах, комбинируя количество слоев. И стала примерять на блокнот



После примерки цветов на меня снизошла долгожданная нирвана, а глаза уже заприметили другие ножички . Но об этом - на следующей неделе!

Всем хороших выходных!

14 комментариев :

  1. Красивые эксперименты!!) Чудесные цветы!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. так не честно! жди теперь неделю)))) Цветы красивые!)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые цветы. Из таких обычных ножиков, а у меня другая форма получилась. сколько же вариантов можно напридумать из них. себе в копилочку идей утащила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дайте ссылочку. Для подборки пригодится!

      Удалить
  5. Красивые цветы :) А я цветы делаю в промышленных масштабах, на такое мне жалко машинку гонять, да и долго. Я фанат цветочных дыроколов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нужны были крупные цветы, а дыроколы, как правило, рассчитаны на меньшие размеры.

      Удалить
  6. Чудесные цветочки! И блокнотик загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветы отличные получились, а кот вообще шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А без кота ни один процесс не происходит - он у нас занимает должность театрального критика).

      Удалить